социальные сети, вконтакте, facebook, google, youtube, wiki
НовостиЖурналПрограммы

Вход | Впервые здесь? Зарегистрироваться


Как развивать корпоративный Twitter.

Автор: дюха - 01.02.2011

Как развить корпоративный Твиттер.

Для начала немного статистики. Twitter используется в 1,5 раз чаще чем Facebook. Каждый 20 гражданин Америки узнаёт о распродажах и скидках как раз через твиттер. Где то 2/3 компаний мира имеют аккаунт в Twitter последователями в 1500 фолловеров. Приблизительно 7/10 компаний пишут в Твиттере каждую неделю и 4/10 отвечают на сообщения пользователей. А ведь это не мало. А почему бы и вам не присоединиться к их сообществу. Сейчас я вам приведу несколько советов как развить корпоративный блог в Twitter.

Советы по развитию.

Размещайте в Твиттере не только описание и фото товара, но ещё и цены и что немало важно скидки на эти товары. Пользователи любят скидки. И с удовольствием фолловят сайты предоставляющие скидки пусть даже незначительные.

Использовать поиск Твиттера для нахождения и последующего отслеживания пользователей похожей тематики. Это ваши конкуренты, а конкурентов нужно знать в лицо.

Обязательно поставьте задний фон на страничку в виде своего логотипа и брендируйте его.

Используйте поиск для просмотра комментариев и отзывов о продуктах или бренде.

Желательно каждому лицу работающему в вашей компании открыть микроблог в twitter это увеличит ваши шансы раскрутки и будут ссылки с разных адресов.

Кроме описания вашего товара, цен и ссылок давайте пользователям какие то интересные статьи или новости. Немного развлеките их.

Ссылки лучше ставить в конце поста, а не в середине. Такие ссылки более кликабельны и более эффективны.

Не стоит боятся негативных сообщений, такие сообщения часто меняют компанию в лучшую сторону.

Обязательно создайте сайт или блог и свяжите с ним Твиттер. Например в блог или на сайте пишите о товаре и т.п. а в твиттере оставляйте анонсы на эти статьи.

Сайт конечно же должен выглядеть солидно и быть раскрученным т.к. если вы свяжете сайт с твиттером то все читатели вашего поста будут судить о компании и товаре по сайту. Не стоит его перегружать, но и не должен быть слишком простым.

Проводите на сайте или прямо в твиттере различные конкурсы.

Все посты будь то корпоративные мероприятия или события # хештегами.

Также несколько твиттер клиентов которые используют корпоративные микроблоги:

Twitterfall – Позволяет следить за трендами. Осущевстляет поиск по ним и разделяет на категории.

Twitalyzer – отслеживает кол-во переходов к товару. Следит за комментариями. Составляет диаграммы и таблицы отчётов.

Tweetmeme – следит за пользователями среагировавших на ваши сообщения.

TweetDeck – преобразует ссылки, поддержка групп, публикация фото и другие не менее полезные функции.

Monitter – поиск по ключевым словам или словосочетаниям. Следит за мнениями пользователей о бренде.

Twitter Grader – оценка вашего микроблога и сравнение его с другими.

TwitHawk – поиск необходимых сообщений, мониторинг и таргентинг. Помогает обнаружить постоянных клиентов. Автоответчик.

На этом всё! До новых встреч. Удачи в раскрутке.

-->
Просмотров: 7336

-->

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Введите ваш e-mail адрес:




VSozial © 2019 Хостинг от uCoz